Главная > Отчетность Фонда > ОТЧЕТ о работе некоммерческой организации «Фонд социального партнерства города Магадана» за 2013 год

ОТЧЕТ о работе некоммерческой организации «Фонд социального партнерства города Магадана» за 2013 год


18.03.2014. Разместил: meria
В целях содействия развитию социального партнерства в городе Магадане решением Магаданской городской Думы от 27.02.2007 года № 20-Д и постановлением мэра города Магадана от 16.05.2007 года № 1126 была создана некоммерческая организация «Фонд социального партнерства города Магадана» (далее – Фонд).
Фонд создан в целях формирования имущества и средств на основе добровольных имущественных взносов, а также иных не запрещенных законом поступлений и использование данного имущества и средств для:
-решения актуальных проблем социального развития города Магадана;
- привлечения инвестиций для социально-экономического развития города;
- реализации социальных грантов путем привлечения дополнительных средств;
- способствования развитию социальной ответственности предпринимателей;
- организации и проведения форумов, конференций, съездов, встреч с участием союзов, ассоциаций и делегаций, в том числе и международных;
- достижения иных целей, направленных на социальное, экономическое и культурное развитие города Магадана.
На 01.01.2013 года остаток на расчетном счету Фонда составлял 32 743,92 руб.
Источниками пополнения средств Фонда являются благотворительные пожертвования; добровольные имущественные и денежные взносы, предоставляемые физическими и юридическими лицами, в том числе и носящие целевой характер; а также иные не запрещенные законом поступления, за исключением средств из муниципальных, региональных и государственных бюджетов.
За 2013 года на расчетные счета Фонда поступило пожертвований и добровольных взносов в размере 13 065 235 руб. 75 коп. Остаток денежных средств на расчетном счету по состоянию на 01.01.2014 года составил 1 017 193 руб. 25 коп.
За отчетный год было проведено 40 заседаний Правления Фонда и 4 заседания Попечительского Совета. В результате были решены вопросы, касающиеся оплаты следующих мероприятий:
• организация и проведение Новогоднего фейерверка 2012 года в размере 150 000 рублей;
• проведение праздничных мероприятий, посвященных Дню российской печати на сумму 100 000 рублей:
• организация работ по изготовлению и монтажу скульптурной композиции «Время» в рамках масштабного обустройства бухты Нагаева в размере 748 000 рублей (в т.ч. за счет перераспределения денежных средств - 118,0 тыс. рублей);
• организация и проведения Международной фотовыставки работ фотографов городов-побратимов «Меридиан дружбы». Расходы по данному мероприятию составили 46 830 рублей;
• организация и прием делегации из города Шуанъяшань (Китай) с целью подписания соглашения о побратимских связях между городами Магадан и Шуанъяшань на общую сумму 77 378 рублей;
• организация и проведение акций по поддержке ветеранов ВОВ и людей с ограниченными возможностями путем приобретения оборудования для массажа на сумму 99 350 рублей;
• организация и выполнение работ по строительству универсальной спортивной площадки по ул. Гагарина, 2 на сумму 1 931 203 рубля 80 копеек;
• организация работ по восстановлению шпиля на башне с часами многоквартирного дома по адресу: ул. Ленина 22/2 на сумму 300 000,0 рублей;
• организация приема команды пограничного сторожевого корабля «Магаданец» на сумму 27 145 рублей;
• организация работ по приобретению игрового комплекса «Корвет» для установки в бухте Нагаева на сумму 500 000 рублей;
• организация и проведение мероприятий по поддержке граждан пожилого возраста (изготовление памяток) на сумму 12 978,0 рублей;
• организация поставки оборудования и программного обеспечения для английской гимназии по проекту "Виртуальная школа". Расходы по данному мероприятию составили 7 255 830,82 рублей;
• выполнение работ по изготовлению плакатов «Дети на дорогах» (пропаганда и изучение правил дорожного движения, безопасности поведения детей на улицах и дорогах) на сумму 25 000,0 рублей;
• организация и проведение Новогоднего турнира по дзюдо на сумму 196 453,6 рублей;
• организация и проведение VII Международного конкурса ледяных скульптур «Магаданский хрусталь» на общую сумму 140 546,2 рублей;
• организация работ к выставке Магаданских художников на сумму 160 240,0 рублей;
• организация информационного полиграфического сопровождения соревнований «Лыжня Вяльбе» на сумму 100 000,0 рублей;
• организация авиаперевозки спортсменов к проведению открытого первенства по прыжкам с трамплина в городе Магадане на сумму 187 150,0 рублей;
• прочие разовые выплаты (оплата госпошлины, открытие расчетного счета в Сбербанке, ведение расчетных счетов и т.д.) на общую сумму 22 681,0 рубль.
Оплата вышеуказанных мероприятий производилась на основании соглашений, заключенных Фондом и на основании обращений об оплате отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана.


Председатель Правления
НКО «Фонд социального партнерства
Города Магадана» Н.И. Матрос
Вернуться назад