Главная страница Интернет-приёмная RUS ENG Карта сайта Версия для слабовидящих

   

 

 
 
 
 
 
 

В категории

     

 

   

Отдел ЗАГС мэрии города Магадана
 

Адрес отдела ЗАГС мэрии города Магадана:
685000, город Магадан
пр. Карла Маркса, 37
Электронный адрес: zags@magadangorod.ru

Начальник отдела:
Бойко Ирина Шамильевна – 62-89-21

Телефоны:
архив – 62-76-16
ведущие специалисты – 62-50-67


ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА
(утв. распоряжением мэрии г. Магадана от 15.10.2009 № 114-л/с)

1. Общие положения

1.1. Отдел записи актов гражданского состояния мэрии города Магадана (далее - отдел ЗАГС) образуется мэром города Магадана.
1.2. Отдел ЗАГС является структурным подразделением мэрии города Магадана и подчиняется в своей деятельности мэру города Магадана. Оперативное руководство отделом ЗАГС осуществляет руководитель департамента культуры и социального развития мэрии города Магадана. Методическое руководство деятельностью отдела ЗАГС в соответствии с законом Магаданской области осуществляет отдел записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области.
1.3. Отдел ЗАГС руководствуется в своей деятельности федеральными законами и нормативными правовыми актами Магаданской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Магадана, методическими указаниями органа записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области по вопросам, касающимся государственной регистрации актов гражданского состояния, и принятыми в пределах их компетенции.
1.4. Финансирование отдела ЗАГС производится в установленном законом порядке.
1.5. Отдел ЗАГС имеет печать с изображением государственного герба Российской Федерации и своим наименованием.
1.6. Отдел ЗАГС осуществляет методическое руководство бюро записи актов гражданского состояния (далее - бюро ЗАГС) территориальных администраций поселков Сокол и Уптар.

2. Основные задачи отдела ЗАГС

Основными задачами отдела ЗАГС являются: осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с федеральным законодательством и Законом Магаданской области "Об осуществлении государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Магаданской области".
Отдел ЗАГС в соответствии с возложенными на него задачами:
- производит государственную регистрацию рождения, заключения брака, усыновления, установления отцовства, смерти;
- в случаях, предусмотренных Семейным кодексом РФ, производит расторжение брака;
- в соответствии с действующим законодательством производит перемену фамилии, имени, отчества по заявлению граждан;
- вносит изменения, исправления и дополнения в записи актов гражданского состояния, в том числе составленных бюро ЗАГС территориальных администраций поселков Сокол и Уптар;
- восстанавливает и аннулирует записи актов гражданского состояния на основании решений суда;
- ведет в установленном порядке учет записей актов гражданского состояния, составленных в отделе ЗАГС мэрии города Магадана и бюро ЗАГС территориальных администраций поселков Сокол и Уптар;
- осуществляет общее руководство бюро ЗАГС территориальных администраций поселков Сокол и Уптар, оказывает им методическую помощь в работе;
- принимает от бюро ЗАГС территориальных администраций поселков Сокол и Уптар первые и вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, проверяет правильность их составления;
- формирует архивный фонд, обеспечивает его обработку и учет, соблюдение условий хранения;
- осуществляет автоматизированную обработку записей актов гражданского состояния, с целью формирования электронного архива;
- выдает повторные свидетельства и справки о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- предоставляет статистическую и другую отчетность в отдел записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области, органы государственной статистики;
- проводит среди населения разъяснение действующего законодательства о браке и семье и о порядке государственной регистрации актов гражданского состояния;
- выполняет иные полномочия, установленные законодательством РФ для органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния.

3. Организация работы

Работа отдела ЗАГС планируется на основании нормативных правовых актов мэрии города Магадана, методических указаний отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области.

версия для печати Рубрика сайта: Мэрия города / Департаменты, управления, комитеты

 

 

 
 
Мэрия города Магадана
 
Календарь материалов
 

«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
 
 
Последние новости

22.07.2019

Пенсии по-новому

 

22.07.2019

Их именами названы улицы Магадана: Иван Скуридин и Владимир Солдатенко

 

22.07.2019

Установка детского игрового комплекса, покраска ограждений, влажная уборка и ремонт грунтовых дорог

 

22.07.2019

Индивидуальных авторов, фотожурналистов и блогеров приглашают принять участие в творческом конкурсе Минсельхоза «Моя земля – Россия 2019»

 

22.07.2019

До 18.00 ограничены сегодня для движения Марчеканское шоссе, улицы Марчеканская, Кольцевая, Марчеканский переулок

 
 

Популярные новости недели

  Мэрия информирует   Интернет приемная
 

19.07.2019

Постановление мэрии города Магадана от 18.07.2019 № 2100 «О проведении ремонтных работ для подготовки тепломеханического оборудования и магистральных трубопроводов «Магаданская ТЭЦ» к отопительному периоду 2019-2020 годов»

 

19.07.2019

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении открытого городского фестиваля «Воздух»

 

18.07.2019

Внимание! Информация для пользователей земельными участками на территории муниципального образования «Город Магадан»

 

18.07.2019

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГЕКТАР на территории муниципального образования «Город Магадан»

 

18.07.2019

Департамент САТЭК мэрии города Магадана информирует граждан о наличии и возможном предоставлении земельных участков

 
 
С помощью Интернет-приемной вы можете задать любой интересующий вас вопрос мэру города, его заместителям и руководителям структурных подразделений и получить на него ответ.

Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт мэрии города Магадана, поступают в сектор по работе с обращениями граждан и в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" регистрируются в трехдневный срок
 

 

 

 

 

© Мэрия города Магадана 2019 г.

Адрес: 685000. Россия, г.Магадан. ул.Горького, 1.
Телефон:. Единая дежурная диспетчерская служба: (4132) 62-5046, сектор по работе с обращениями граждан: (4132) 62-71-54.

meria@magadangorod.ru

При полном или частичном использовании материалов,  ссылка на официальный интернет-сайт мэрии г.Магадана обязательна

 
О ГОРОДЕ

Общие сведения

История

Городская символика

Устав города

Почетные граждане

Экономика города

 
 
 
 
ГОРОДСКАЯ ВЛАСТЬ

Мэр города

Заместители мэра

Департаменты и управления

Комиссии и советы

Администрации районов города

План работы

О персональных данных