МЭР ГОРОДА МАГАДАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря 2007 г. N 3262
О КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ ПРИ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА
Список изменяющих документов (в ред. Постановлений мэрии г. Магадана от 30.04.2008 N 926, от 26.01.2010 N 159, от 04.02.2011 N 355, от 15.02.2012 N 484, от 22.05.2012 N 1950, от 29.01.2014 N 228, от 18.07.2016 N 2124)
Во исполнение Приказа Министерства имущественных отношений Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Министерства финансов Российской Федерации, Федеральной службы земельного кадастра России от 23.04.2001 N 87/БГ-З-04/130/109/П/77 "О проведении совместных мероприятий по обеспечению поступлений доходов от арендной платы за землю в федеральный бюджет Российской Федерации", в целях повышения эффективности управления земельными ресурсами и увеличения доходов от поступлений арендной платы во все уровни бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии со схемой управления муниципальным образованием "Город Магадан", утвержденной Решением Магаданской городской Думы от 30.11.2004 N 74-Д (с изменениями и дополнениями), постановляю: 1. Утвердить состав комиссии по контролю за поступлением арендной платы за землю при мэрии города Магадана согласно приложению N 1. 2. Утвердить Положение о комиссии по контролю за поступлением арендной платы за землю при мэрии города Магадана согласно приложению N 2. 3. Постановление мэра города Магадана от 12 марта 2004 года N 378 "О комиссии по контролю за поступлением арендной платы за землю" признать утратившим силу. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Мэр города Магадана В.П.ПЕЧЕНЫЙ
Приложение N 1 к Постановлению мэра города Магадана от 26.12.2007 N 3262
СОСТАВ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ ПРИ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА
Список изменяющих документов (в ред. Постановления мэрии города Магадана от 18.07.2016 N 2124)
Председатель комиссии - заместитель мэра города Магадана по направлению деятельности курирующий комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана Заместитель председателя комиссии: - заместитель руководителя комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана Секретарь комиссии: - специалист отдела аренды земельных участков комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана Члены комиссии: - начальник отдела аренды земельных участков комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана - начальник организационно-правового отдела комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана - специалист финансово-экономического отдела комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана - представитель комитета по финансам мэрии города Магадана (по согласованию) - представитель комитета экономического развития мэрии города Магадана (по согласованию) - представитель отдела земельных отношений департамента строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (по согласованию) - депутат Магаданской городской Думы (по согласованию)
Приложение N 2 к Постановлению мэра города Магадана от 26.12.2007 N 3262
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ ПРИ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА
Список изменяющих документов (в ред. Постановлений мэрии г. Магадана от 30.04.2008 N 926, от 29.01.2014 N 228)
1. Общие положения
1.1. Положение о комиссии по контролю за поступлением арендной платы за землю при мэрии города Магадана (далее по тексту - комиссия) определяет цели, задачи и функции комиссии, пределы ее компетенции, порядок работы. 1.2. Комиссия осуществляет контроль за поступлением арендной платы за землю на территории муниципального образования "Город Магадан". 1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством РФ, Магаданской области, нормативно-правовыми актами органов исполнительной власти, на которые возложены функции по управлению, распоряжению земельными ресурсами и регулированию земельных отношений, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
2. Цели и задачи комиссии
2.1. Комиссия создана в целях повышения эффективности управления земельными ресурсами в границах территории муниципального образования "Город Магадан" и увеличения доходов городского бюджета от поступления арендной платы за земельные участки. (п. 2.1 в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 29.01.2014 N 228) 2.2. Для реализации поставленных целей комиссия в процессе своей деятельности решает следующие основные задачи: 2.2.1. Выработка решений по принятию соответствующих мер воздействия к неплательщикам арендной платы за землю, предусмотренных действующим законодательством. (п. 2.2.1 в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 29.01.2014 N 228) 2.2.2. Организация ведения претензионно-исковой работы, направленной на взимание задолженности, сложившейся у арендаторов по договорам аренды земельных участков. (п. 2.2.2 в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 29.01.2014 N 228) 2.2.3. Осуществление контроля за начислением арендной платы за землю в соответствии с требованиями, установленными нормативно-правовыми актами органов государственной власти. 2.2.4. Проведение мероприятий, направленных на усиление контроля за целевым и эффективным использованием сданных в аренду земель. 2.2.5. Осуществление контроля за поступлением арендной платы за землю, выявление причин возникновения долгов.
3. Права и обязанности комиссии
3.1. В целях эффективной реализации поставленных перед ней задач комиссия имеет право: 3.1.1. Запрашивать у органов государственной власти и местного самоуправления необходимые для ее работы информацию и материалы. 3.1.2. Создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов для анализа поступающей информации в области арендных земельных отношений. 3.1.3. Вносить предложения по изменению и дополнению нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок сдачи в аренду земельных участков на территории муниципального образования "Город Магадан", с учетом изменений действующего законодательства. 3.1.4. Доводить до сведения соответствующих органов исполнительной власти информацию об арендаторах должниках для принятия мер в порядке ведения контроля за использованием и охраной земель в соответствии с действующим законодательством РФ. (пп. 3.1.4 в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 30.04.2008 N 926) 3.1.5. Вызывать на свои заседания руководителей предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности. 3.2. В процессе деятельности комиссия обязана: 3.2.1. Не разглашать сведения, имеющие служебный и конфиденциальный характер. 3.2.2. Информировать заинтересованных физических и юридических лиц о принятых решениях.
4. Состав и порядок работы комиссии
4.1. Состав комиссии определяется мэром города Магадана. 4.2. Председатель комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. 4.3. Комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана на основании представленных соответствующими органами документов осуществляет подготовку материалов к заседаниям комиссии. 4.4. На секретаря комиссии возлагается ответственность за комплектование и рассылку материалов к заседанию комиссии, оповещение ее членов о времени и месте проведения заседаний, ведение, оформление и хранение протоколов заседаний комиссии. 4.5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. (п. 4.5 в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 29.01.2014 N 228) 4.6. Комиссия правомочна, если на ее заседаниях присутствует более половины членов комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем комиссии.
|